Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

Родитель - участник образовательного процесса

Воспитатели младшей группы № 7 Муратова М.А. и Паульс Ю.В. решили начать серьёзную работу по взаимодействию с семьями воспитанников, ведь воспитание в семье является основополагающим фактором развития личности ребёнка.

Воспитатели младшей группы № 7 Муратова М.А. и Паульс Ю.В. решили начать серьёзную работу по взаимодействию с семьями воспитанников, ведь воспитание в семье является основополагающим фактором развития личности ребёнка. Были проведены родительские собрания, семинары и консультации родителей на тему «Роль семьи в развитии сенсорной системы ребенка». Эта роль включает как прямое участие родителей в обучении ребенка действиям, развивающим соответствующие рецепторы и анализаторы, так и создание насыщенной сенсорной среды в доме. Каждая семья группы приобрела материалы и инструменты для рисования, лепки, рукоделия и т.д. Педагогами в начале года был предложен список книг для чтения дома, после каждого предложенного произведения родители и дети должны были в любой форме творчества, будь то лепка, рисование, аппликация, шитьё проиллюстрировать понравившейся эпизод. Работа оказалась очень сложной и кропотливой, ведь в современной жизни родителя очень сложно выкроить 1 час собственного времени и провести его с пользой для своего ребёнка, но родители очень постарались. Семьи группы уже отчитались первыми рисунками из альбомов ребенка по сказкам (см. фото). Педагоги регулярно организовывают тематические, жанровые и другие выставки работ малышей, публично награждают участников. Уже складывается впечатление, что группа - это студия-мастерская для юных художников и скульпторов, ателье для юных портных.

Применяя данную систему работы на практике, педагоги добились определённых успехов не только в работе с детьми, но и родителями. Увидели заинтересованность семей в успехах собственных детей, смогли отследить даже, как родители делятся своим опытом и заимствуют опыт у других семей. А воспитанники группы с интересом рассматривают альбомы своих друзей и узнают знакомые сюжеты сказок.