Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

ЮНЕСКО

«Грамотность является фундаментом и двигателем всеобщего прогресса».

Цитата делегата Италии из комитета ЮНЕСКО, Ивановой Полины Алексеевны

Перед мировым сообществом в настоящее время остро стоят вопросы, связанные с образованием. Именно они и стали основой повестки дня в комитете ЮНЕСКО XXVIII собрания Московской молодежной модели ООН.

В начале конференции всеми сторонами были выдвинуты такие важные вопросы как женское образование, низкий уровень грамотности в мире, небольшие зарплаты учителей и преодоление языкового барьера. Во время представлений своих стран, все участники разбились на 2 больших блока: тех, которым нужна помощь в решении этих вопросов и тех, которые готовы помогать нуждающимся странам. Однако, были и такие, которые не отнесли себя ни к одной из групп. «Мы сами не очень справляемся со своими проблемами, но готовы помогать!», заявил один из представителей Ганы.

Для борьбы с поставленными проблемами, было выдвинуто большое количество оригинальных решений. Италия с Испанией, к примеру, выразили готовность оказания гуманитарной помощи нуждающимся. Обе эти страны предлагают отправку высококвалифицированных специалистов для работы в школах. США же активно запускает массу программ международной помощи в сфере обучения, например программы обмена учениками. Финляндия, Швеция и ряд других развитых в экономическом и социальном плане стран предложили финансовую поддержку. В свою очередь Ирак, Боливия, Ливан и другие страны с уровнем грамотности не превышающим 50% от общего числа обещали создавать все необходимые условия для принятия волонтеров.

Стоит также отметить, что, несмотря на различные проблемы отдельных стран, все согласились с важностью международного сотрудничества.

Обозначив основные проблемы и предложения, выдвинутые на конференции, будем продолжать следить за развитием событий, принятии решений и предоставлять читателям текущей информацией.

Стрельникова Людмила, Лицей №1502


Нам нужна помощь!!!

В среду в первой половине дня XXVIII Московской молодёжной модели ООН во всех комитетах было относительно тихо: делегаты представляли себя и рассказывали о положении в своих странах, однако позиции многих были достаточно странными. Так, например, в ИС ЮНЕСКО, чьей повесткой дня стало повышение грамотности, все страны пришли к единому мнению о том, что, в целом, уровень образования в мире не очень высокий. Делегаты, представляющие страны третьего мира, у которых показатель образования ниже 50% , просили помощи в финансировании, однако развитые и развивающиеся страны, которые, по идее, должны оказывать помощь, заявили, что у них также большие проблемы с грамотностью, поэтому свой бюджет они будут тратить на себя. Оказать содействие согласились только Италия, Испания, Швеция и Ганы.

Многие государства сошлись во мнении, что для повышения уровня образования требуется увеличить количество квалифицированных специалистов и сделать образование более доступным, построить новые школы, но делегат Ирана выдвинул своё «оригинальное» решение проблемы:

- Чтобы увеличить грамотность народа, мы читаем детям Коран.

К сожалению, этот метод не принёс пока результатов.

А вот положение дел в Генеральной Ассамблее не меняется, кажется, уже три года подряд. Все государства говорят, что США и Россия не могут быть в одной коалиции, но это совершенно не мешает им писать резолюцию вместе. Со слов делегата государства Кувейт, на момент окончания приветствий уже были образованы две неофициальные коалиции, в одной из которых состояли практически все страны, а в другой – США, Россия и Северная Корея. Изменится ли эта ситуация? Будем наблюдать…

Голубева Мария, ГБОУ «Московская международная школа»


***

По завершении представления произошло разделение стран на 3 коалиции в зависимости от сферы интересов, представляемых каждой страной в отдельности. Пообщавшись с участниками каждого из объединений до составления текста резолюции, имею возможность предоставить читателю основные идеи, поддерживаемые каждым из них.

Интервью с делегата Кот д` Ивуара, Дарьей:

Репортер: В какую коалицию входит ваша страна? Почему?

Дарья: Наша делегация решила вступить в коалицию с Кенией, ЮАР, Сенегалом. В структуре наших стран много общего, в атмосфере взаимного понимания, мы сможем прийти к необходимым решениям.

Репортер: Какие цели преследует ваша коалиция?

Дарья: Нашими основными целями является всемирное признание проблемы безграмотности. Ведь действительно большое количество людей сегодня живут и могут даже не подозревать о том, что более трети населения нашей планеты не умеют ни читать, ни писать.

Репортер: Каким образом вы собираетесь осуществлять поставленные задачи?

Дарья: В первую очередь, мы хотим поддерживать благотворительные организации, а так же частных лиц, которые могут поспособствовать продвижению в решении этой проблемы. Также мы стремимся к обозначению тенденции постоянного развития в области образования, хотим активно продвигать эту идею и побуждать все страны мира к нам присоединиться.

Во второе по счету объединение стран, созданных на сегодняшней конференции ЮНЕСКО, входили такие страны как: Албания, Эль-Сальвадор и Алжир.

“Главными путями решения поставленных задач», как отмечает представитель Эль-Сальвадор Алиса Почевская, “является поддержка благотворительных организаций, а также частных лиц, имеющих возможность поспособствовать решению проблемы безграмотности».

“Мы стремимся к сотрудничеству с международными фондами, а так же хотим добиться повышения уровня информирования населения об этой проблеме”, -- добавляет Алиса.

Пообщавшись с представителями России и Великобритании, объединившихся сегодня вместе с Чадом в последнюю, третью коалицию, можно выделить основные цели данного союза: это, в первую очередь, обеспечение помощи странам, проблемой которых является низкий уровень грамотности и повышение общего уровня развития в мире. Также к важным задачам, которые ставят перед собой участники коалиции, относится взаимный обмен образовательным опытом. Тем самым, основная концепция резолюции состоит в той идее, что прийти к мировому консенсусу можно только через двустороннее обсуждение путей развития.

Хочется отметить, что в общем, в кабинете проведения конференции царит очень позитивная, рабочая атмосфера. Делегаты ведут активные обсуждения, ярые споры по поводу своих проектов. Среди делегатов можно отметить некоторых, которые максимально погружены в работу. Тем самым, уже сейчас можно с уверенностью утверждать о том, что по окончании прерий каждая коалиция предоставит интересные, яркие резолюции. А значит, борьба за победу , о ходе которой я собираюсь рассказать уважаемым читателям в своей следующей статье, обещает быть действительно захватывающей.

Людмила Стрельникова, Лицей №1502


Полный фотоотчет 1-го дня Модели ООН в разделе "Фотогалерея"