Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

ЮНЕСКО

Погружение

Пусть температура на улице падает - в комитетах она растёт. Участники Исполнительного Совета ЮНЕСКО передали эксперту рабочие проекты Решения. Чтобы углубиться в работу этого комитета, мы побеседовали с двумя его представителями: Владой Горячевой, которая выступает за Пакистан, и Вице-Председателем Марией Красиковой.

1.

— Что больше всего впечатляет вас в ЮНЕСКО?

— То, как мы обсуждаем проблему «Грамотность как жизненная необходимость»: разбираем её от самого корня. Впечатляет также активность и открытость всех делегатов, наличие у каждого компетентного мнения. У нас есть несколько действительно сильных делегаций: Великобритания, Египет, Бангладеш, Алжир – по нашему мнению, их стоит выделить. Они больше других вовлечены в работу, задают много вопросов, ярко высказывают свои позиции.

— В вашем комитете уже сданы рабочие проекты Решений. Сколько их было?

— Три.

— Расскажите о своей коалиции. У неё большие шансы на победу?

— Наша коалиция объединилась под руководством Вьетнама. Эта делегация проделала большую работу по сплочению, мы можем назвать её своим лидером. Но достойные делегаты есть и в других коалициях, каждая отличается по взглядам – мы пока не можем сказать, кто победит.

— Как вы считаете, как скоро ваш комитет справится со всей работой? Вы уложитесь в сегодняшний день?

— Да, должны успеть. Пока наши проекты Решений только находятся в проверке. А завтра мы уже будем дополнять их пункты, предлагать поправки. Как нам кажется, это одна из самых сложных и ответственных частей работы.

2.

— Что больше всего впечатляет вас в работе ЮНЕСКО в этом году?

— Мой первый опыт в качестве сопредседателя. Это гораздо интереснее, чем вся моя предыдущая работа в рамках модельных недель: здесь у нас постоянное, живое общение с делегатами, нельзя пропускать ни минуты заседания, ты постоянно начеку и при этом счастлив от ощущения, что ты нужен.

— Расскажите в нескольких словах о коалициях, собравшихся в вашем комитете. У какой из них больше шансов на победу?

— Интересна коалиция Албании, Алжира, Ганы, Гвинеи, Италии, Ливана, Малайзии, Непала, Омана, Судана, Туркменистана, Уганды, Сальвадора – несмотря на то, что страны преимущественно небольшие, в этом их сила. И проект толковый.

— Как вы считаете, как скоро ваш комитет справится с работой: вы уложитесь в сегодняшний день? Может быть, Президиум планирует назначить кризисную повестку?

— Если делегатам не придет в голову отвергать и оспаривать все, что утверждают их оппоненты, как это случалось порой вчера, мы должны уложиться. Да мы и уложимся!

Пресс-центр выражает надежду на то, что вас, дорогие читатели, заинтересуют наши краткие интервью с представителями Исполнительного Совета ЮНЕСКО, который в этом году впервые моделируется в рамках Московской Международной Молодёжной Модели ООН. Потому что этот комитет ждёт вас, чтобы познакомить со своей работой и пригласить для участия здесь в будущем.

Крючкова Арина, 11 класс, ГБОУ «Московская международная школа»


Итоги первой половины дня Исполнительного совета ЮНЕСКО

Сегодня, 30 ноября 2017 года, проходит второй день XXVIII Московской международной молодёжной Модели ООН. Вчерашний вечер закончился тем, что четыре комитета разбились на коалиции и приняли рабочие проекты.

Делегаты Исполнительного совета ЮНЕСКО, повесткой которого была «Грамотность как жизненная необходимость: формирование будущих повесток дня», предоставили более 50 поправок, что очень удивило председателя и вице-председателя комитета.

Итогом вчерашнего дня стал выбор третьего проекта Решения, автором которого были Бангладеш, Вьетнам, Пакистан, Парагвай, Гаити, Греция, Кения, Кот-д’Ивуар, Сенегал, Нигерия, Маврикий, Мозамбик, ЮАР. Основные пункты выступали за доступность образования для всех слоёв общества, открытие и развитие филиалов школ и университетов в других странах, а также введение новых международных стандартов образования. В Решении также говорилось об увеличении числа учебных заведений и о предложении Экономическому совету рассмотреть возможную дополнительную финансовую поддержку для дистанционного обучения в странах. Также, в числе основных идей были: популяризация учебной и трудовой деятельности в СМИ, развитие практики международного обмена и введение всеобщей доступности к образованию.

Во второй половине дня Исполнительный совет ЮНЕСКО рассмотрит каждый пункт по отдельности, вынесет все «за» и «против» и выдвинет итоговое решение.

Аксянова Дарья, 11 класс, ГБОУ «Московская международная школа»


Участники Московской международной молодёжной Модели ООН. Как они взаимодействуют?

Наблюдая за процессом игры, мы замечаем нескольких действующих лиц, незримо для нас сотрудничающих между собой: делегаты органов ООН, председатели, эксперты, наблюдатели, пресс- и техцентр. Давайте же в этой статье попробуем углубиться в тайны модели ООН и разобраться в том, как они общаются между собой, как помогают друг другу.

«Проведя два дня в дружном коллективе пресс-центра ООН, я не могла не отметить то, как быстро ребята, которые не только учатся в разных школах, но и зачастую живут в разных городах, ведь, как мы знаем, Московская международная молодёжная Модель ООН объединила школьников из Москвы и Санкт-Петербурга, они быстро нашли общий язык, и по-настоящему подружились. Ведь работа журналиста даёт возможность пообщаться не только с членами пресс-центра, но и участниками из других органов. Уверена, что эта дружба не прекратится с закрытием Модели ООН и многие ребята вновь вместе захотят принять участие в этом замечательном и сближающем людей мероприятии, которое оставит в душе каждого, кто однажды работал здесь, приятное впечатление и грусть по прекрасно проведённым минувшим трём дням». (Участник пресс-центра ООН)

«Я хотела бы поблагодарить организаторов Модели ООН за прекрасное мероприятие. Я получила огромный опыт при обсуждении острополитических и социальных тем, который, несомненно, поможет мне в будущем. Кроме того, я познакомилась с потрясающими людьми, с которыми у меня много общего… Я нашла новых друзей и интересных собеседников. Спасибо, Модель ООН!» (Анна Стырина, делегат Омана, ЮНЕСКО)

«Я участвую в этой игре первый раз. Я очень боялась, что не смогу раскрепоститься и защитить интересы предоставляемой мною страны. Но люди здесь такие доброжелательные и общительные, что я забыло обо всех странах. Я познакомилась не только с участниками Генеральной Ассамблеи, где я представляла Эфиопию, но и с делегатами из органов ЮНЕСКО и СБ, а также с ребятами из пресс-центра. Я надеюсь, наше общение продолжится и после Модели ООН! Я полюбила эту игру всем сердцем и, надеюсь, приеду сюда в следующем году». (Нина Ермичева, делегат Эфиопии, Генеральная Ассамблея)

И, конечно, столь организованное проведение данного мероприятия – заслуга председателей, экспертов, членов техцентра, пресс-центра и наблюдателей, которые всегда были готовы помочь нам.

Вот так путём совместных усилий мы создаём волшебную атмосферу, увлекающую каждого, кто когда-либо побывал здесь, и вызывающую желание участвовать в Модели вновь и вновь!

Миролюбова Полина, Бухсаева Диана, ГБОУ Школа 1290


Интервью

Арина Чутнина (делегат от Малайзии, ЮНЕСКО)

Ж: Здравствуйте! Не могли бы вы ответить на несколько наших вопросов?

АЧ: Конечно! Внимательно слушаю.

Ж: Какую позицию вы отстаиваете в ООН?

АЧ: В данный момент страна, которую я представляю, переживает некоторые трудности. Я здесь для того, чтобы предать им огласку.

Ж: Благодарю. Как бы вы могли сейчас оценить состояние Малайзии?

АЧ: Малайзия сейчас развивается, она ставит себе новые цели и задачи. В наших планах стать шестым государством в мировом рейтинге по количеству иностранных студентов.

Ж: А чего, по Вашему мнению, не хватает Малайзии для развития системы образования?

АЧ: Большинство ее проблем состоит в том, что люди, проживающие на границе Малайзии с Китаем и Индией, не заинтересованы в изучении официального государственного языка.

Ж: Не могли бы Вы сказать еще пару слов об образовании в Малайзии?

АЧ: Мы заинтересованы в том, чтобы открывать новые филиалы и приглашать больше студентов по обмену. Прямо сейчас мы готовы предложить программу обмена «2+1». Она заключается в том, что ученик может два года отучиться в университете в своей стране и на один год приехать для обучения в Малайзию. Эта система позволяет получить два диплома.

Ж: Что вы будете предпринимать для повышения уровня образования на начальном уровне?

АЧ: Мы готовы сотрудничать с другими странами, благодаря чему Малайзия и соседние государства, получают свою выгоду, а именно: работать с иностранными институтами, присылать и принимать сотрудников по обмену и многое другое.

Ж: Благодарим за интервью!

Ерофеева, Москвина, ГБОУ Школа №1234


Интервью

Мелания Никифорова (делегат от Гвинеи, ЮНЕСКО)

Ж: Добрый день! У нас есть несколько вопросов для Вас.

МН: С радостью отвечу!

Ж: Какую политику в своей стране Вы готовы провести в ближайшее время?

МН: Гвинее не хватает бюджета. В наших планах проведение реформ, которые могли бы положительно повлиять на финансы, либо позволили бы нам улучшить качество образования без больших затрат.

Ж: Что же вы готовы предпринять?

МН: В наших интересах вступить в другой союз, благодаря которому другие страны могли бы оказать нам помощь в финансировании образования.

Ж: С какими странами для начала Вы хотели бы наладить контакт?

МН: С крупными, развитыми странами. Такими как США, Великобритания, Франция.

Ж: Благодарим за Ваше внимание!

Ерофеева, Москвина, ГБОУ Школа №1234


Полный фотоотчет 2-го дня Модели ООН в разделе "Фотогалерея"