Добрый день.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что цифровое домашнее задание, далее ЦДЗ, является системной формой контроля, а именно «тест», прошедший модерацию в Московской электронной школе (МЭШ) и имеющий функцию автопроверки.
Список форм контроля по предметам учебного плана и элективным курсам для всех уровней образования представлен в «Положении о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся», размещенном на сайте образовательной организации https://gymmg.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/655b05fd94aa6.pd
Здравствуйте Арина Сергеевна. Желаем Вам удачи при поступлении и сообщаем, что школа целевые направления не выдает. С уважением администрация ГБОУ "Московская международная школа"
Добры день! Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что продолжительность выполнения домашних заданий регламентирована «Требованиями к организации образовательного процесса», СанПиН 1.2.3685-21
Изложенная Вами ситуация была проанализирована. По итогам проверки сообщаем следующее.
При формировании тематического планирования в МЭШ учитель прикрепляет к урокам электронные материалы. При дальнейшей работе система автоматически "подтягивает" прикрепленный контент из календарно-тематического планирования учителя. Поэтому, если в тематическом планировании учителя уже сформировано цифровое домашнее задание (ЦДЗ), то оно автоматически прикрепляется к уроку, в том числе, к домашнему заданию.
В результате получилось, что учитель выложил домашнее задание по рабочей тетради, а система автоматически прикрепила ЦДЗ. В итоге, в электронном дневнике ребенка высветилось два домашних задания.
По словам учителя, он пояснил на уроке, что ЦДЗ не является обязательным к выполнению и оставлено для самостоятельной отработки навыков по желанию, если только в пояснениях к домашнему заданию не записано "выполнить ЦДЗ". Так как в 5 классе отработка навыков базовых действий является приоритетной задачей, то ЦДЗ на их отработку являются оправданными. Однако, как показала практика, устного комментария учителя на уроке в отношении выполнения домашнего задания для учеников 5-х классов не является достаточным.
Учителю рекомендовано при формировании домашнего задания следить за его объемом и четко прописывать требования к выполнению домашнего задания, что является обязательным к выполнению и что можно делать по желанию.
Дополнительно сообщаем, что с информацией об учителях математики Вы можете ознакомиться на сайте образовательной организации в разделе «Руководство. Педагогический состав» - «Кафедра математики»: https://gymmg.mskobr.ru/o-nas/pedagogicheskii-sostav
Добрый день, в ответ на Ваш вопрос сообщаем, что школой не принималось никаких локальных актов, регламентирующих запрет на использование учениками мобильных телефонов на территории образовательной организации. По факту Вашего обращения было проведено служебное расследование, в результате которого выяснилось, что между педагогом и родителями произошло недопонимание по вопросу пользования мобильными телефонами на территории школы. Администрацией было доведено до сведения всех классных руководителей о недопустимости передачи родителям и обучающимся недостоверной информации.
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что ученики 5-х классов обучаются по Федеральной образовательной программе, в соответствии с которой образовательные организации применяют в обязательном порядке федеральные рабочие программы по предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География», «Основы безопасности жизнедеятельности». По другим предметам, включая предмет «Математика», Федеральные рабочие программы могут использоваться как в непосредственном виде, так и в качестве основы для разработки рабочих программ образовательными организациями.
В нашей школе ученики 5-х классов обучаются по рабочей программе, представленной в образовательной программе, размещенной на сайте школы в разделе «Образование»:
В соответствии с рабочей программой по математике в 5-9 классах, основанной на Федеральной образовательной программе, признаки делимости изучаются на ознакомительном уровне в 5 классе, а затем в 6 классе более подробно. В учебнике Виленкина для 5 класса эти темы есть. Нахождение НОД и НОК действительно изучают в 6 классе, однако и в 5 классе ребенок может ответить на вопрос о наибольшем общем делителе для двух чисел, не используя термин НОД и алгоритм его поиска. В этом случае ребенок ищет наибольшее или наименьшее число методом подбора, термины «НОД» и «НОК» вводятся только в шестом классе. Именно этим методом (методом подбора) решались задачи на уроках в 5 классе и именно этот способ подразумевался для использования в контрольной работе). Учитель контролировал уровень сформированности вычислительных навыков. Следовательно, задания контрольной работы соответствуют материалу, изучаемому на уроках в 5 классе.
В сборнике контрольных работ за 6 класс присутствуют задания на делимость, но их решение предполагает уже другой подход (в данном случае нахождение НОД и НОК с использованием алгоритмов с разложением на множители).
В контрольной работе, которую выполняли дети 5-х классов было девать заданий, из них на делимость чисел – семь. Все предложенные для выполнения задания были в рамках материала, представленного в учебнике и разбиравшегося на уроках.
В отношении материала, предложенного детям в качестве домашнего задания, учителю было рекомендовано подходить более внимательно к подбору предлагаемого контента.
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что школой не принимались локальные акты, регламентирующие запрет на использование в учебном процессе электронных версий учебников и/ или учебных пособий, а также электронных материалов из библиотеки МЭШ.
Учителя и ученики нашей школы вправе использовать на уроках учебники и/ или учебные пособия как на бумажном, так и на электронном носителе.
Дополнительно сообщаем, что длительность использования в учебном процессе учебников и/ или учебных пособий на электронном носителе регламентируется нормами СанПин 1.2.3685-2, раздел «Требования к организации образовательного процесса» (таблица 6.8. «Продолжительность использования ЭСО»).
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что перевод из одной образовательной организации в другую осуществляется путем подачи заявления через портал mos.ru
В соответствии с Приказом ДОНМ № 698 от 28 июля 2023г. при переводе обучающегося в другую школу родитель/ законный представитель предоставляет из той школы, где ребенок проходил обучение, в школу, куда подается заявление о переводе, «справку о периоде обучения, содержащую информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулй), отметки по результатам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации», заверенную администрацией школой, где ребенок проходил обучение.
Зачисление переводится при наличии в параллели свободных мест. Информацию о наличии вакантных мест Вы сможете уточнить у секретаря по телефону: 8 495 304 37 94.
Здравствуйте Бахшалы Балабек! Благодарим Вас за Вашу добрую память и желание пообщаться с дорогим для Вас учителем. Саиба Юнусовна долгое время работала в нашей организации, но в данный момент она находится на заслуженном отдыхе. Мы переслали Саибе Юнусовне Ваше письмо, она сообщила, что по возможности свяжется с Вами. С уважением Корябкина Н.В., директор ГБОУ "Московская международная школа".