Задать вопрос

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 576
24.04.2020 Самбурова Татьяна Владимировна  
вопрос №638
Здравствуйте! В связи с непростой ситуацией, в которой мы все оказались, хочется выразить слова благодарности и поддержки всему педагогическому коллективу нашей школы. Отдельно большое спасибо нашему классному руководителю Даниэль-бек Саибе Юнусовне! За ее терпение и понимание, за поддержку и помощь. Саиба Юнусовна очень профессионально организовала процесс дистанционного обучения, ребятам всё понятно, если возникают вопросы она всегда на связи и помогает решать возникающие трудности. Ребята успевают не только узнать новый материал, но и отвечать на уроках, получая свои заслуженные оценки. Своего преподавателя дети ценят, уважают и слушают!
25.04.2020 Администрация ГБОУ "Московская международная школа"
ответ на вопрос №638

Уважаемая Татьяна Владимировна, большое спасибо за высокую оценку работы наших педагогов.

С уважением, директор Московской международной школы Корябкина Н.В.

24.04.2020 Турчин Максим Владимирович  
вопрос №637
Добрый день. Я являюсь отцом трех детей. Моя старшая дочь - ученица 5А класса ГБОУ города Москвы "Московская международная школа". Как и все родители не могу оставаться равнодушным в вопросах, касающихся обучения, образования и воспитания моих детей. Хочу высказать свое мнение по вопросу дистанционного обучения в нашей школе. В настоящее время, в связи с распространением эпидемии COVID-19, наша семья полностью находится на самоизоляции. В этой ситуации удается уделять больше времени вопросам учебы детей. И те вопросы, которые возникли у меня и у ребенка, как у непосредственных участников нового для нас удаленного процесса обучения, заставили меня попытаться сформулировать основные проблемы и трудности, с которыми мы столкнулись в эти недели. Мы организовали отдельное учебное место для дочки, позволяющее самостоятельно выполнять письменные и устные работы, задания на компьютере. Каждое утро к моменту начала первого урока мы стараемся сесть за стол и приступить к занятиям: открываем электронный дневник и выполняем уроки. В основном ребенку в электронный журнал приходят указания на просмотр сценариев, разработанных в структуре МЭШ. Предлагается выполнить размещенные в них задания, ответить вопросы, пройти тесты. Но как самостоятельно ребенку разобраться в информации, содержащейся в сценарии - большая загадка. При открытии домашнего задания с ноутбука сценарий предоставляется в режиме "конструктора урока", в котором одновременно видны и слайды для электронной доски, и слайды для планшета учителя, и для ученика. Почему информация повторяется на всех трех слайдах в различных вариациях? В какой последовательности смотреть слайды? Почему на одних картинках есть ответы, а на другой все задания перемешаны? Где правильный ответ? Что мне со всем этим делать? Какое задание мне необходимо выполнять? – вопросы, ответить на которые ученик без "посторонней" помощи не может. У ребенка возникает нормальная реакция - не выполнять то, что не понятно. Пропустить или сделать по-быстрому. Вместо знакомства с новой темой, интересным, полезным и нужным материалом ребенок ищет в "каше информации" сценария что-то, что позволит ему ответить на вопросы теста. Это - не то обучение, которое хотелось бы дать дочери. Как я понял, сценарий - это инструмент УЧИТЕЛЯ, которым может пользоваться преподаватель ведя урок в классе, а вовсе не помощник для ученика по самообразованию на домашнем/дистанционном обучении. Ребенок должен получить материал так, чтобы его понять, усвоить и запомнить. Сценарии МЭШ не позволяют эффективно сделать это ребенку самостоятельно. На мой взгляд, сценарии МЭШ, предназначенные для очного обучения учеников в классе под руководством преподавателя, вносят сумбур и неразбериху в "домашний" учебный процесс, и не должны использоваться в той форме, в которой применяются сейчас. Если наши дети вынуждены проходить обучение удаленно, давайте поможем им получать знания, а не навыки "выхватывания" кусков информации из контекста. Может быть есть возможность у руководства школы пересмотреть подход к использованию сценариев МЭШ как к методу и материалу для самообразования детей. Возможно стоит предложить детям интересные презентации, которые захватят внимание ученика, позволят ему сосредоточиться на теме и не потребуют "копаться" между страницами/слайдами в поиске того, что ему необходимо выучить? Кроме того, отдавая должное стараниям учителей, их упорству и настойчивости сохранить учебный процесс, довести обучение детей до окончания учебного года с минимальными потерями учебного материала, должен добавить, что много вопросов и проблем возникает у ребенка при работе с различными программами на "дистанционных" уроках. Использование разных программ (Zoom, Discord, Meet.Jit.Si и др.) добавляют сумятицы в процесс обучения. Каждый урок ребенок отвлекается на то, чтобы разобраться, вспомнить как присоединиться к уроку, как настроить звук и видео и т.д. Почему не организовать все уроки в единой программе? Отдельные вопросы, конечно, к качеству самой связи. Даже при наличии домашнего быстрого интернета при проведении уроков возникают сбои в звуке и видео, иногда просто невозможно слушать и смотреть. Воспринимать информацию и понять учителя порой просто невозможно, а ребенок должен еще и разобраться собственно в предмете урока, понять то новое, что ему доносит учитель. Иногда "шалости" школьников являются причиной сбоев, и учитель бывает просто технически не готов к такому поведению учеников на уроке и не может оперативно устранить проблему и продолжить урок. Ну и конечно ребенок стал проводить за компьютером несоизмеримо больше времени, что в условиях самоизоляции, отсутствии прогулок и физической активности может усугубить проблемы со здоровьем, отразиться на зрении, осанке, а у детей, чьи родители работают и не могут помочь разобраться в учебном процессе, еще и на психике. В этой связи хочу обратиться к руководству ГБОУ ММШ с просьбой пересмотреть позицию школы на применение сценариев МЭШ, организовать понятные и доступные презентации по материалам учебных программ, организовать проведение дистанционных уроков/конференций в единой программе. Дистанционное обучение является крайней, вынужденной мерой, к которой пришлось прибегнуть, чтобы избежать пропусков в образовательном процессе. Эта форма не может заменить традиционный метод обучения детей в школе, поскольку носит форму самообразования, в процессе дистанционного обучения отсутствует непосредственная связь между учеником, учителем и одноклассниками, которая является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для качественного обучения, служит ориентиром в воспитательном и образовательном процессе. Ребенок в школе учится не только наукам, но и жизни в коллективе, общению и поведению. Еще раз хочу выразить признательность учителям за их труд, внимание и заботу о наших детях. Ценим их внимание и понимание. Очень хотим, чтобы учеба вернулась в нормальное, традиционное русло с уроками, переменами, классными часами, "кружками" и секциями.
28.04.2020 Администрация ГБОУ "Московская международная школа"
ответ на вопрос №637

Добрый день, Максим Владимирович!

Администрация школы благодарит Вас за неравнодушие, активную жизненную позицию и вовлечённость в учебный процесс. Нам очень понятна Ваша обеспокоенность сложившейся ситуацией, но в режиме повышенной готовности, электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий - это единственная возможность продолжать образовательный процесс и, как Вы сами отмечаете, учителя школы делают все возможное, чтобы наши ученики продолжали получать полноценные знания. На сегодняшний день администрацией школы проведён глубокий анализ тех сложностей и проблем, с которыми нам пришлось столкнуться. Прошли заседания предметных кафедр в режиме видеоконференции, на которых учителя обсудили все те вопросы, которые вы поднимаете в Вашем письме. Педагогами было принято решение в большем количестве использовать на уроках атомарный контент МЭШ (видео, аудио, тестовые задания и т.п.), а также образовательные возможности YouTube, МОСОБР ТВ. Кроме того, с целью снижения зрительных перегрузок при работе за монитором компьютера, использовать более широко учебники и учебные материалы на печатной основе. Что касается интернет платформы, на которой проходят видеоконференции, мы проанализировали сильные и слабые стороны тех, которыми пользуются наши учителя и пришли к выводу, что идеального варианта не существует. Однако, Вы, безусловно, правы, что ученику гораздо проще, если онлайн обучение проходит на одной интернет платформе, и мы сейчас работаем в этом направлении.

Здоровья Вам и Вашим близким! Мы также как и Вы очень хотим, чтобы учеба вернулась в нормальное, традиционное русло.

 

С уважением, администрация ГБОУ "Московская международная школа"

24.04.2020 Шахвеледова Диана Вахидовна.  
вопрос №636
Хочу выразить огромную благодарность нашим воспитателям детского сада, за организацию проекта "галактика дошкольного детства" в инстаграм. Очень интересно и познавательно. Очень рады что можем видеть наших дорогих воспитателей в добром здравии и как всегда веселыми (Особенно нашу Муратову Марину Александровну). Надеюсь, что проект будет действовать и после окончания самоизоляции. Удачи вам и процветания.
24.04.2020 Администрация ГБОУ "Московская международная школа"
ответ на вопрос №636

Уважаемая Диана Вахидовна, большое спасибо за высокую оценку работы наших работников.

С уважением, директор Московской международной школы Корябкина Н.В.

23.04.2020 Тополь Вера Леонидовна  
вопрос №635
Хотим всей семьей сказать большое спасибо Касяненко Ольге Владимировне за организацию дистанционного обучения 4 К класса. Все организовано четко , удобно и продумано . Задания разнообразные и интересные , учитель всегда на связи , хорошо взаимодействует с ребятами . Мы легко смогли втянуться в процесс дистанционного обучения. Огромное спасибо !
24.04.2020 Администрация ГБОУ "Московская международная школа"
ответ на вопрос №635

Уважаемая Вера Леонидовна, большое спасибо за высокую оценку работы нашего педагогов.

С уважением, директор Московской международной школы Корябкина Н.В.

22.04.2020 Самуйлова Ольга Леонидовна  
вопрос №634
Добрый день! Хочу поблагодарить педагогов за организацию дистанционного обучения детей.Ребёнок учится в 5М2. Наши замечательные педагоги в кротчайший срок смогли организовать дистанционный обучающий процесс.Мы всегда имеем обратную связь с учителями, и каждый из них с готовностью отвечает на любой вопрос.Формат для всех новый,и наши замечательные педагоги сумели сделать его максимально интересным. Но не хватает живого общения,поэтому, когда всё закончится, дети с большим удовольствием вернутся в свои классы.Спасибо за Вашу заботу о наших детях!
22.04.2020 Администрация ГБОУ "Московская международная школа"
ответ на вопрос №634

Уважаемая Ольга Леонидовна, большое спасибо за высокую оценку работы наших педагогов.

С уважением, директор Московской международной школы Корябкина Н.В.

22.04.2020 Авдошин Денис Сергеевич  
вопрос №633
Добрый день Наталия Владиславовна! Хочу поблагодарить вас и весь ваш педагогический состав, за прекрасно организованно дистанционное обучение. В самом начале были небольшие шероховатости к восприятию нового формата обучения как со стороны обучающегося, так и со стороны педагога, но педагоги своим профессионализмом, сделали процесс обучения не только отвечающим всем требованиям, но и приятным путешествием в мир знаний. Со своей стороны, особо хотел отметить следующих педагогов: Бай Ирина Александровна Лобанова Татьяна Давыдовна Волкова Наталья Семёновна Ткачева Ольга Юрьевна Спасибо вам и вашему коллективу за качественно проделанную работу !
22.04.2020 Администрация ГБОУ "Московская международная школа"
ответ на вопрос №633

Уважаемый Денис Сергеевич, большое спасибо за высокую оценку работы наших педагогов.

С уважением, директор Московской международной школы Корябкина Н.В.

22.04.2020 Макашина Юлия Николаевна  
вопрос №632
Добрый день, уважаемые учителя! Выражаю свою признательность и благодарность! В столь нелегкое время для всех нас, Вы на отлично организовали обучение наших детей! Моя дочь, ученица 5Д класса с Вашей помощью полностью справилась с новым форматом обучения. В очень короткое время необходимо было полностью перестроить систему образования - и Вы справились с этим на отлично! Спасибо Вам за новый и весьма интересный опыт освоения школьного материала, за Ваши презентации, за интересные ссылки и материалы помимо школьных учебников! Все здоровья! Берегите себя и своих близких!
22.04.2020 Администрация ГБОУ "Московская международная школа"
ответ на вопрос №632

Уважаемая Юлия Николаевна, большое спасибо за высокую оценку работы наших педагогов.

С уважением, директор Московской международной школы Корябкина Н.В.

21.04.2020 Лукьянова Наталия Владимировна  
вопрос №631
Хочу поблагодарить педагогов за внимательное и чуткое отношение к детям при организации дистанционного и электронного обучения! Двое сыновей обучаются в 3Е и 5М1 классах. Конечно, поначалу было непросто, постоянно возникали вопросы, переживали и дети, и мы, родители. Но за несколько недель мы вошли в рабочий ритм. Педагоги постоянно на связи и всегда готовы помочь. Особенно помогают классные часы, за них отдельное спасибо! Спасибо за труд, вдохновние и помощь, наши дорогие учителя!
21.04.2020 Администрация ГБОУ "Московская международная школа"
ответ на вопрос №631

Уважаемая Наталия Владимировна, большое спасибо за высокую оценку работы наших педагогов.

С уважением, директор Московской международной школы Корябкина Н.В.

21.04.2020 Рогова Анастасия  
вопрос №630
Добрый день. Выражаю огромную благодарность за труд учителей нашей школы в столь непростое время. За их усилия, терпение и за вклад в образование детей. Ольга Константиновна Тропина прекрасно подбирает материал для удалённого обучения 2Л. Он очень легко воспринимается. Дочь с интересом участвует в видеоуроках. Ткачева Ольга Юрьевна поддерживает на высоком уровне изучение английского языка в 5А. Дочь с удовольствием выполняет задания, видеоуроки хорошо построены. Лаврушечкиной Татьяне Анатольевне благодарность за уроки математики в 5А. Темп обучения не снижается, задания разнообразные и хорошо подобраны. Огромное Вам спасибо!
21.04.2020 Администрация ГБОУ "Московская международная школа"
ответ на вопрос №630

Уважаемая Анастасия, большое спасибо за высокую оценку работы наших педагогов.

С уважением, директор Московской международной школы Корябкина Н.В.

21.04.2020 Виктория Алексеевна Чиркова  
вопрос №629
Здравствуйте! Хочу выразить признательность нашему классному руководителю Леонтьевой Кристине Андреевне за ее доброту, отзывчивость и чуткое отношение. Из-за перехода на дистанционно-электронное обучение возникает множество вопросов. Классный руководитель всегда на них отвечает, всё терпеливо и доходчиво разъясняет. Особая признательность Тропиной Ольге Константиновне - за ее неравнодушие, отзывчивость и справедливость. Еще хочется отметить педагога по музыке и преподавателя вокальной студии "Камертон" Потоцкую Юлию Геннадьевну. Столь чуткое, доброе, совершенно особое отношение к ученикам, любовь к ним, такое преподавание - с душой, сердцем, открытостью - не могут не найти отклика у детей. Материал всегда дается очень интересно и увлекательно. Ребенок с удовольствием каждый раз занимается пением. А это дорогого стоит: заинтересовать настолько, что ребенок сам хочет приступить к дополнительным занятиям. Спасибо!
21.04.2020 Администрация ГБОУ "Московская международная школа"
ответ на вопрос №629

Уважаемая Виктория Алексеевна, большое спасибо за высокую оценку работы наших педагогов.

С уважением, директор Московской международной школы Корябкина Н.В.